Тема проекта: «Здоровыми в XXI век!".
Творческое название проекта: «Человек ест, чтобы жить, или живёт, чтобы есть».
Предмет: «Технология. Обслуживающий труд».
Класс: 5
Межпредметные связи: русский язык, литература, информатика, история, биология, химия, анатомия, технология, музыка, изобразительное искусство, ОБЖ.
Основополагающий вопрос: Как правильно питаться, чтобы быть здоровыми и красивыми?
Проблемные вопросы:
-
Что лучше, вкуснее и нужнее на земле?
-
Что важнее: вкусная или полезная еда?
-
Что такое питание? Какое питание должно быть правильным?
-
Какой режим питания нужно соблюдать?
-
Почему нужно кушать?
-
Как сохранить витамины при приготовления пищи?
-
Как влияют витамины на здоровье человека? Зачем нужны витамины, и где их найти? Сколько нужно их для организма человека?
-
Зачем нам белки, жиры и углеводы?
-
Какие овощи нужны для организма человека?
-
Какие продукты наиболее предпочитаемы среди учащихся пятых классов?
-
Что такое генетически модифицированный организм (ГМО)? ГМО: пища будущего или риск для здоровья?
-
Как влияет жевательная резинка на организм человека? Как частое и нерациональное использование жевательной резинки негативно отражается на здоровье человека?
-
Как влияют пищевые добавки на организм человека?
-
Как влияет употребление поливитаминных препаратов на состояние здоровья человека?
-
Какую пользу оказывает вода для здоровья человека?
-
Являются ли продукты фаст - фуда полезными для здоровья и красоты?
-
Какая зависимость между полноценным усвоением питательных веществ и внешним видом пищи?
-
Какой сок полезен?
-
Почему мы полнеем или худеем?
Вопросы учебной темы:
-
Из каких компонентов состоит пища?
-
Что такое витамины?
-
Какие витамины нужны организму человека? Какова их польза для здоровья?
-
Как правильно питаться?
-
Зачем человеку нужна разнообразная пища?
-
Как влияет питание на нашу жизнь?
-
К чему приводит недостаток витаминов в организме человека?
-
Что можно узнать по данным на упаковке продуктов питания?
-
Какой режим дня и питания нужно соблюдать?
-
Все ли вкусные продукты полезны?
-
Что такое фаст - фуд?
-
Какие продукты наиболее предпочитаемы среди учащихся?
-
Что такое пищевые добавки?
Формы организации работы учащихся: индивидуальная и групповая.